Основной целью выполнения данных проектных работ - является создание терминала для перевалки зерновых и масличных грузов. При этом для данного терминала предусматривается создание причала №30 пусковые комплексы 1 и 2 возможностью одновременной обработки двух максимальных расчетных судов для причала обоих пусковых комплексов с габаритами:
Состав и назначение терминала
Назначение терминала - приемка зерновых и масличных грузов с железной дороги и автотранспорта, кратковременное хранение и отгрузка на морские суда.
Первый пусковой комплекс
Первый пусковой комплекс причала №30 представляет собой причальное сооружение длиной 270 метров.
Причальное сооружение представляет собой больверк из металлического шпунта Larssen 725 (или его аналогом) на длине 178,45 метров и в виде конструкции свайного типа на длине 91,55 метра.
Второй пусковой комплекс
Причальное сооружение представляет собой больверк из металлического шпунта Larssen 725 (или его аналогом) на длине 270,0 метров. Причальное сооружение второго пускового комплекса рассчитано на возможность приемки максимального расчетного судна СН-80 длиной 240 метров. Отметка границы +3,50 метра, глубина у причала составляет 15,84 метра.
Для первого пускового комплекса была выпущена стадия “Рабочая документация”.