Основной целью выполнения данных проектных работ - является создание терминала для перевалки зерновых и масличных грузов. При этом для данного терминала предусматривается создание двух причалов №№ 38/2 и 38/3 с возможностью обработки максимального расчетного судна для причала №38/2 с габаритами:
Назначение терминала - приемка зерновых, наливных, генеральных грузов с железнодорожной дороги и автотранспорта, кратковременное хранение и отгрузка на морские суда, импорт минеральных удобрений и автомобилей с помощью морских судов, кратковременное хранение на терминале и отправка железнодорожным или автомобильным транспортом по территории Украины.
Причальное сооружение
Причальное сооружение представляет собой двустороннее причальное сооружение эстакадного типа. Общая длина причального сооружения составляет 270 метров, из которых 210 метров является причалом эстакадного типа. Остаточная длина в 60 метров достигается за счет пешеходных мостиков и устройства двух швартовных свай по краям причального сооружения.
Соединительная эстакада
Соединительная эстакада представляет собой железобетонный ростверк ригельной конструкции, который выполнен на свайном основании из металлических свай 820х10 мм длиной и соединяет между собой причальное сооружение с существующей автомобильной дорогой.
Длина соединительной эстакады составляет около 218,4 метра.
Ширина соединительной эстакады составляет 10,6 метра, из которых 3,5 метра представляют собой монолитную конструкцию, а 7,1 метра ширины представляют поперечные одиночные ригели для прокладки конвейерных галерей и технологических трубопроводов.
В частности для данной документации был разработана Стадия “Рабочий проект”